Часто задаваемые вопросы

  1. Как открыть Корпоративное электронное издание?

  2. Как выбрать тариф?

  3. Что такое тираж?

  4. Я подал заявку на открытие Корпоративного издания, почему мне никто не пишет?

  5. Как получить договор, бухгалтерия просит?

  6. Что такое «анонс» и зачем это нужно?

  7. Как привлечь больше подписчиков?

  1. Как открыть Корпоративное электронное издание?
    Зарегестрируйтесь как автор. В авторской зоне (виртуальном личном кабинете) Вы сможете открыть рассылку и перевести ее в статус Корпоративного электронного издания.

  2. Как выбрать тариф?
    Очень просто.
    1) Определите предполагаемый тираж вашего электронного издания.
    2) Определите важность отсутствия чужой рекламы в ваших выпусках.
    Тариф «Новостной» подразумевает сохранение рекламных блоков Subscribe.Ru выпусках (в том числе конкурентной рекламы), при этом тираж безлимитный.
    Тариф «Полный» исключает рекламу в выпусках, но допустимый тираж — около 50000 писем/мес.

  3. Что такое тираж?
    Тираж — это суммарное количество писем в месяц. Произведение количества подписчиков на количество выпусков. Подсчитывается автоматически (роботом).

  4. Я подал заявку на открытие Корпоративного издания, почему мне никто не пишет?
    Если в течение двух дней вам никто не ответил на заявку, то скорее всего, вашу заявку не получили. Вы можете связаться с нами по телефону (812) 655-00-11 (отдел платных почтовых сервисов) или написать в Службу поддержки корпоративных авторов.

  5. Как получить договор, бухгалтерия просит?
    Мы работаем на основании Договора публичной оферты. Оферта не требует подписания, однако является официальным документом, по которому мы сотрудничаем с корпоративными авторами.

  6. Что такое «анонс» и зачем это нужно?
    Анонс — это информация о Вашем электронном издании (автоматически берется название и краткое описание) в выпуске электронного вестника «Новости Subscribe.Ru», который получают почти 4 млн. человек. Каждый анонс дает значительный приток заинтересованных пользователей. В зависимости от тематики, описания анонсируемого электронного издания, его архива, можно привлечь от десятков до нескольких сотен подписчиков.

  7. Как привлечь больше подписчиков?
    Гарантированный результат — Продвижение электронного издания. Самостоятельно Вы можете также использовать бонусные анонсы и формы подписки (на вашем сайте).

Возможности

- Текстовые и html письма
- Картинки в письмах
- Подсчет чтений и переходов из писем
- Портрет аудитории
- Возможность полной автоматизации

Привлечение подписчиков

Для того чтобы увеличить количество подписчиков вашего электронного издания, Subscribe.Ru может задействовать свои ресурсы.

Узнать о возможностях продвижения

Полезные советы

Полезно оставлять вашу контактную информацию и призывать подписчиков к письмам с вопросами. Постепенно они привыкают к мысли, что вам можно написать — и пишут!

Прочитать еще полезных советов