Истории успеха — Унипак.Ру

Унипак

Компания: "Унипак.Ру"

Специализация: упаковочная отрасль

Электронное издание: Новости Упаковочной отрасли

 

 

Исчерпывающая информация об упаковке

 

Отраслевой портал Unipack.Ru начал работать в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной отрасли в русскоязычной части Интернет. Цель проекта — обеспечение предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, исчерпывающим источником информации.

Ежемесячно сервер посещают более 100 000 пользователей. Unipack.Ru — это:

  • Подробный каталог более чем 8000 отраслевых предприятий;
  • Удобная торговая площадка;
  • Ежедневные новости, актуальные статьи, свежие обзоры;
  • Пресс-релизы ведущих производителей;
  • Анонсы семинаров, конференций, выставок;
  • Общение с авторитетными специалистами;
  • Поиск работы
  • И многое другое!

Интернет-портал Unipack.Ru на протяжении нескольких лет использует в своей деятельности почтовый информационный канал Subscribe.Ru, с помощью которого проводит еженедельные рассылки по подписчикам. Среди явных и основных плюсов использования Subscribe.Ru мы можем выделить: удобство и простоту проведения рассылки, а также подписчиков информационного канала, число которых стремительными темпами. Хотелось бы также отметить, что на Unipack.Ru паралельно ведется своя рассылка, но мы и в дальнейшем будем пользоваться услугами Subscribe.Ru.

От коллектива Unipack.Ru выражаем признательность и благодарность Subscribe.Ru за плодотворное и долгосрочное сотрудничество.

Успехов Вам, друзья!

Гарипова Венера, директор по маркетингу интернет-портала Unipack.Ru

Возможности

- Текстовые и html письма
- Картинки в письмах
- Подсчет чтений и переходов из писем
- Портрет аудитории
- Возможность полной автоматизации

Привлечение подписчиков

Для того чтобы увеличить количество подписчиков вашего электронного издания, Subscribe.Ru может задействовать свои ресурсы.

Узнать о возможностях продвижения

Полезные советы

Полезно оставлять вашу контактную информацию и призывать подписчиков к письмам с вопросами. Постепенно они привыкают к мысли, что вам можно написать — и пишут!

Прочитать еще полезных советов