Истории успеха — ТрансЛинк

Компания: агентство переводов "ТрансЛинк"

Специализация: переводческие услуги

Электронное издание: Все о рынке переводческих услуг и профессии переводчика

Проекты:

 

 

Мы реализуем свою миссию и не забываем про PR

 

Алексей Герин, генеральный директор агентства переводов ТрансЛинк

Мы уже 11 лет работаем на рынке переводческих услуг и имеем определенный опыт продвижения компании в своей конкурентной среде. Одна из ярких особенностей "ТрансЛинк" — динамичное следованием требованиям рынка и новым запросам клиентов. Мы применяем самые передовые технологии и вводим в оборот принципиально новые услуги, например on-line перевод и другие.

Поэтому для нас важна оперативность и надежность тех каналов, по которым нашу информацию получают клиенты. Один из них — рассылка "Все о рынке переводческих услуг и профессии переводчика" через систему Subscribe.Ru.

Сама идея рассылки и ее основное предназначение были продиктованы миссией нашей компании. В свое время было принято решение, что помимо оказания всех видов переводческих услуг, агентство переводов "ТрансЛинк" будет проводить планомерную деятельность, направленную на повышение имиджа профессии переводчика.

Для реализации этой цели мы используем самые различные способы. Нами было введено в ежегодную практику празднование Дня переводчика, мы выпускаем отраслевую газету "ПереВести", поддерживаем различные общественные проекты, проводим мастер-классы в поддержку переводчиков...

На определенном этапе решили внедрить также рассылку, которая бы заинтересовала всех, кто как-то связан с переводами. В ней публиковать новости переводческого рынка, тенденции, советы профессионалов, переводческий юмор, интервью с мэтрами перевода и прочую интересную информацию, подчеркивающую значимость переводчиков в современной системе международных коммуникаций.

Учитывая, что среди клиентов нашей компании преобладают такие значимые организации, как Совет Федерации, МИД, Министерство по налогам и сборам РФ, ФГУП "СЕВМАШ", "Газпром", ФГУП "Рособоронэкспорт" и т.п., информация о роли переводческой профессии находит своего читателя в самых разнообразных отраслях и на различных уровнях.

Конечно, рассылка для нас — это и один из инструментов PR. Ведь на страницах можно рассказать о новых услугах, конкурсах, которые проводим в настоящее время, скидочных программах и т.д. Здесь главное не переборщить информацией о себе любимых. Особенности обслуживания, полный список услуг, ценовая политика, наши департаменты устного и письменного перевода... Мы не стараемся рассылать эти подробности подписчикам — все это есть на наших сайтах: t-link.ru, east-link.ru и других. На страницах подписки появляются только самые полезные новости переводческого рынка и практическая информация, по-настоящему важная для представителей переводческой общественности.

Здесь важна своевременность, большой охват целевой аудитории и постоянный ее рост, который обеспечивает сервис Subscribe. Кстати, он весьма функционален и удобен. Ведь я могу в любой момент получить информацию о том, сколько человек подписалось или отписалось, сравнить с данными за предыдущий период, отследить какие-либо тенденции.

Могу отметить, что эта информация представлена в наглядной и удобной для восприятия форме, что особенно важно, учитывая темп нашей работы. За несколько месяцев наша аудитория возросла в несколько раз. Всегда приятно слышать отзывы от коллег, партнеров и просто знакомых о том, что получили очередной выпуск нашей рассылки и прочитали там что-то интересное и полезное для себя.

Алексей Герин, генеральный директор агентства переводов "ТрансЛинк"

Возможности

- Текстовые и html письма
- Картинки в письмах
- Подсчет чтений и переходов из писем
- Портрет аудитории
- Возможность полной автоматизации

Привлечение подписчиков

Для того чтобы увеличить количество подписчиков вашего электронного издания, Subscribe.Ru может задействовать свои ресурсы.

Узнать о возможностях продвижения

Полезные советы

Полезно оставлять вашу контактную информацию и призывать подписчиков к письмам с вопросами. Постепенно они привыкают к мысли, что вам можно написать — и пишут!

Прочитать еще полезных советов