Истории успеха — Экспедиционная компания «КОД 3000»

Экспедиционная компания КОД 3000

Компания: Экспедиционная компания "КОД 3000"

Специализация: перевозка грузов автомобильным транспортом

Электронное издание: Ищете груз? Ежедневные предложения по загрузке транспорта

 

 

Из жизни экспедиционной компании

 

Евгений Богданов, директор компании КОД 3000

"Надежный партнер"... "Я доволен своим партнером"... "У нашей компании есть надежный поставщик". Мы часто это говорим и испытываем чувство удовлетворения, иногда даже гордости. Потому что надежность и стабильность партнерских отношений — это общий вклад, т.е. работа обеих сторон. Партнерские отношения — это всегда игра по общим правилам, взаимная интеграция в бизнес-процессы, работа на общий результат.

Я как руководитель особенно понимаю, что бизнес — это общая игра, в которую вступает все больше и больше участников, но и уходят из нее немало. Постоянная ротация. Остаться в игре и стать успешным можно только вместе. Вы можете себе представить компанию, которая работает в экономике страны и не имеет партнеров? Я нет.

Известно, что принципы и ценности компании задает руководитель, или их группа. Если с руководителем как с личностью легко общаться в жизни, легко договариваться, легко находить компромиссы, то и компания его будет такой. Про себя могу сказать, что я именно такой человек, и лакмусовой бумажкой может служить уверенно позитивная обратная связь от наших партнеров и клиентов. В нашем бизнесе это особенно важно! Количество наших партнеров достигает нескольких сотен. За семь лет создана большая партнерская команда, и с каждым годом и новым офисом их количество только растет.

Да что там говорить, не только надежность и партнерство передается по этому энергетическому каналу "руководитель-компания", и другие качества также. Вот, например, меня очень вдохновляет инновационное будущее, технологии, глобализация и стирание бизнес-границ. Конечно же, эти процессы происходят в компании. Я, наверное, самый помешанный в этой отрасли на информационных системах, автоматизации, интернетизации. Мы постоянно улучшаем свой сайт, создаем автоматизированные механизмы, примером могут служить:

  • автоматический расчет минимальной и максимальной стоимости страхования груза;
  • наш блог;
  • тест для наших коллег на определение уровня профессиональных знаний;
  • форма оформления документов на сайте для партнеров;
  • учреждение премии "Эталон успешного партнерства "Золотая тонна" среди наших партнеров.

И это лишь часть.

Отдельный проект, которым мы особенно гордимся, — рассылка для партнеров. Общее количество получателей по четырем почтовым сервисам, которые мы используем, уже превысило 5000. В октябре 2004 года закончилось тестирование, и мы запустили рассылку в работу. За 3 месяца 2004 года на рассылку подписались 93 наших партнера. В 2005 году прирост составил 291%, в 2006 году прирост составил 93%, количество подписчиков продолжает постоянно расти.

По словам нашего специалиста Евгения Ядрихинского, сервис Subscribe.Ru отличается хорошим уровнем интеграции, большим функционалом и большим ресурсом для внедрения дополнительных возможностей. Рассылка как инструмент значительно повышает конкурентоспособность нашей компании. Наша информационная система два раза в день в определенное время автоматически отправляет все имеющиеся в ней предложения на сервер Subscribe.Ru, и оттуда рассылка доставляется по электронной почте нашим подписчикам. Таким образом, участие наших специалистов не требуется и мы можем гарантировать нашим партнерам стабильное и своевременное предоставление важной для них информации.

Ежедневно наши менеджеры заключают несколько сделок благодаря рассылке. Это значительная экономия времени! Представьте, что вам звонит партнер готовый сразу поставить подпись в договоре и выполнить необходимые условия.

Наша компания работает в очень интересном и скоростном бизнесе — перевозка товаров магистральными грузовиками по дорогам России и Европы. Это ответственная и важная бизнес-роль в экономике предприятий наших клиентов. Мы это осознаем, и постоянно развиваемся. Двигаемся вперед. Открываем новые офисы. Становимся доступнее (сайт для клиентов Европы). Делимся своими знаниями. Обучаемся. Продолжаем двигаться вперед и создавать общество успешных компаний России!

Присоединяйтесь, коллеги!

Евгений Богданов, директор компании "КОД 3000"

Возможности

- Текстовые и html письма
- Картинки в письмах
- Подсчет чтений и переходов из писем
- Портрет аудитории
- Возможность полной автоматизации

Привлечение подписчиков

Для того чтобы увеличить количество подписчиков вашего электронного издания, Subscribe.Ru может задействовать свои ресурсы.

Узнать о возможностях продвижения

Полезные советы

Полезно оставлять вашу контактную информацию и призывать подписчиков к письмам с вопросами. Постепенно они привыкают к мысли, что вам можно написать — и пишут!

Прочитать еще полезных советов