Полезные советы для тех, кто ведет электронное издание (рассылку)

Знаете ли вы что...

  • ...можно запросить консультацию у специалистов Subscribe.Ru при плохом отклике от электронного издания (рассылки).

Привлечение новых подписчиков

  • Для привлечения новых подписчиков эффективны анонсы в электронном вестнике "Новости Subscribe.Ru", которые начисляются авторам бесплатно за предоплату на 6 или 12 месяцев. При этом краткое описание электронного издания, которое используется для анонса, каждый раз можно кардинально менять.

  • Посетители вашего сайта превращаются в подписчиков, а подписчики — в потенциальных клиентов, с помощью формы подписки, размещенной на вашем сайте. И наоборот: новые подписчики, не посещавшие ваш сайт, становятся его постоянными посетителями.

  • Для привлечения новых подписчиков, можно воспользоваться аукционом Subscribe.Ru.
    Если Вы не хотите продолжать вести электронное издание — выставите его на платный аукцион и получите деньги от продажи.

  • Для привлечения новых подписчиков, можно использовать "Продвижение рассылки". Услуга хороша тем, что гарантирует 100%-ный результат.

  • Можно заказать анонс в "Новости Subscribe.Ru" за очки. 1 анонс стоит 166000 универсальных очков или 2400 рублей (специальная цена только для корпоративных изданий).

  • Используйте бесплатный эффективный инструмент — тематические дайджесты.

Содержание выпусков

  • Заинтересованности аудитории способствуют рассказы об интересных новостях компании — интервью руководства, PR-акции с подарками, скидки.

  • Вы можете размещать рекламу ваших партнеров или сторонних рекламодателей в выпусках корпоративного электронного издания.

  • Полезно оставлять вашу контактную информацию и призывать подписчиков к письмам с вопросами. Постепенно они привыкают к мысли, что вам можно написать — и пишут!

  • Электронное издание может быть хорошим каналом продаж, если подходить к выпускам планово и заранее готовить стратегию и тексты.

  • О себе нужно говорить мало, но интересно. Захватывающая информация о жизни компании, полезные новости повышают интерес и внимание аудитории.

  • Целесообразно открыть и вести несколько разных электронных изданий для разных целевых аудиторий — с тематической специализацией в ту или иную профессиональную область. Это расширит круг потенциальных клиентов и сузит целевую аудиторию каждого конкретного электронного издания.

  • Подписчикам интересно читать не только статьи на заявленную тему, но и новости о происходящем в этой отрасли вообще.

  • Подписчики легче пойдут на сотрудничество с вами, если будут получать ощутимую пользу от вашего электронного издания. Лояльность повышают полезные рекомендации, бесплатная и полезная практически информация (советы, секреты, хитрости).

  • Наиболее ценна информация с оттенком эксклюзивности, которую вряд ли подписчики смогут найти где-то еще — например, специальные статьи, то есть собственный информационный ресурс.

  • Слишком объемные выпуски редко дочитываются до конца. Рекомендуемый объем — не более трех "экранов". Для того чтобы посчитать количество "экранов", откройте выпуск и перемещайтесь по тексту с помощью клавиши Page Down.

  • Однообразное, типичное содержание рано или поздно надоедает, поэтому старайтесь "разбавлять" его внеочередными, либо совсем отличными от обычных, выпусками.

Как удержать аудиторию и повысить лояльность подписчиков

  • Для повышения лояльности аудитории, подписчики должны видеть за выпусками живого человека или команду — шутите и ведите выпуски человеческим, простым языком, как если бы вы общались с подписчиком вживую.

  • Если отклик от электронного издания и прирост подписчиков маловат, можно попробовать сменить описание электронного издания и название (злоупотреблять частой сменой параметров не рекомендуется).

  • Активность аудитории повышается, если включать в PR-акции призы, которые клиенты получат при наличии "купона подписчика" (купон должен быть красиво оформлен и доступен для распечатки).

  • За активностью аудитории можно следить и менять маркетинговую политику и тексты выпусков согласно полученным статистическим данным.

  • Для поддержания бренда, выпуски электронного издания должны быть в фирменном стиле, по которому вас всегда узнают.

  • Эффективное средство повышения лояльности подписчиков — редакторская колонка — короткий текст, написанный живым языком о содержании выпуска (комментарии по теме, приветствия, пожелания, вопросы подписчикам).

  • Можно собирать статистику по кликам на ссылки, размещенные в выпусках.

  • Можно проводить опросы подписчиков.

  • Снижает готовность к диалогу между вами и подписчиками отсутствие вашего имени и контактных данных в выпусках.

  • Для получения обратной связи от подписчиков, можно использовать блог на Subscribe.Ru. Выпуски размещаются в блоге автоматически, но в отличие от архива электронного издания, в блоге подписчик может оставлять свои комментарии.

  • Можно составить портрет аудитории, которая подписана на Ваше электронное издание.

Возможности

- Текстовые и html письма
- Картинки в письмах
- Подсчет чтений и переходов из писем
- Портрет аудитории
- Возможность полной автоматизации

Привлечение подписчиков

Для того чтобы увеличить количество подписчиков вашего электронного издания, Subscribe.Ru может задействовать свои ресурсы.

Узнать о возможностях продвижения

Полезные советы

Полезно оставлять вашу контактную информацию и призывать подписчиков к письмам с вопросами. Постепенно они привыкают к мысли, что вам можно написать — и пишут!

Прочитать еще полезных советов